• 7 лет на рынке
  • Доставка бесплатно
  • Цены производителя

+7(495) 964-41-59      

+7(916) 468-65-90      

С 9:00 до 21:00 без выходных      

Доставка, оплата, обмен, возврат

Условия доставки товара по Москве и Московской области:

1. Доставка товара осуществляется силами собственной транспортной службы, что позволяет нам обеспечить оперативную доставку заказов в удобный для Вас день и в удобное для Вас время.
Сообщите нашим менеджерам удобное для Вас время доставки при оформлении заказа, и мы обязательно привезем его в согласованные сроки. Доставка в день обращения осуществляется при наличии свободного авто транспорта, а доставка в выходные и праздничные дни согласуется с менеджерами магазина при получении заявки не мене чем, за три дня до доставки.
Для Вашего удобства, утром в день доставки Вы получите смс-сообщение с номером мобильного телефона водителя, выполняющего Ваш заказ.

2. Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 15 000 руб. При заказе до 15 000 руб. стоимость доставки в пределах МКАД составляет 500 руб,
Стоимость доставки за пределы МКАД (до 150 км) составляет 30 руб. за 1 км за МКАД.

3. Доставка заказов осуществляется до подъезда покупателя или до места, куда беспрепятственно может подъехать грузовой автомобиль и где можно беспрепятственно произвести выгрузку товара. Выгрузка и дальнейшая транспортировка товара осуществляется силами покупателя. Обращаем Ваше внимание, что при выгрузке крупно габаритного и тяжелого товара, такого как твердотопливные котлы или гидромассажные ванны, необходимо заранее предусмотреть выделение грузчиков, поскольку наш магазин осуществляет доставку и экспедирование товара только до Вашего дома.

Условия доставки товара в регионы России:

1. Доставку заказов мы осуществляем через уполномоченные транспортные компании «Деловые линии» и «ПЭК» .
Пришлите по электронной почте Вашу заявку на доставку с указанием реквизитов грузополучателя и мы организуем оперативную доставку товара до указанного Вами пункта выдачи в согласованные сроки.
Если в Вашем городе есть более удобные для Вас пункты выдачи других транспортных компаний, Вы можете самостоятельно заказать доставку товара в Ваш регион, а мы привезем товар до выбранной Вами транспортной компании в Москве.
Ниже приведен список проверенных транспортных компаний, которые на своих сайтах обеспечивают такие удобные виды сервиса, как расчет стоимости доставки и отслеживание отправлений.

«Деловые линии»  Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений
«Автотрейдинг» Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений
«ЖелДорЭкспедиция» Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений
«ГРУЗОВОЗОФФ» Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений
«ПЭК» Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений
«Байкал-Сервис» Калькулятор расчета доставки и Отслеживание отправлений

2. Доставка товара через уполномоченные транспортные компании осуществляется на условиях 100 % предоплаты за товар и транспортные услуги. Стоимость транспортных услуг рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании и стоимости доставки до транспортной компании.
При заказе от 12000 руб. - доставка до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО.
При заказе до 12000 руб. - доставка до транспортной компании составляет 700 руб.

3. После согласования заказа и условий доставки, менеджер интернет магазина по электронной почте отправит Вам счет на оплату товара и транспортных услуг.
На следующий рабочий день после получения оплаты, мы доставим Ваш заказ в транспортную компанию и сообщим Вам номер накладной, с уникальным регистрационным номером Вашего отправления, для получения заказа в Вашем городе. Товар в пункте выдачи Вы можете получить самовывозом или оплатить услуги транспортной компании за перевозку товара до Вашего дома.
Срок доставки зависит от конкретного региона получателя и условий работы транспортной компании, осуществляющей доставку. Проверить состояние доставки заказа можно обратившись в диспетчерскую службу транспортной компании с указанием уникального номера Вашего отправления.
Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара до пунктов приемки транспортных компаний, осуществляющих доставку в регионы, магазин несет ответственность за внешний вид товара и заводской упаковки до момента приема-передачи его представителю соответствующей транспортной компании.

Условия самовывоза товара:

1. Вы можете забрать товар самостоятельно в одном из указанных ниже пунктов (см. схемы). Для этого Вам нужно сообщить нашим менеджерам удобный для Вас адрес и согласовать точное время получения товара.

2. При заказе более 15 000 руб. доставка товара до пункта выдачи осуществляется бесплатно. При заказе до 15 000 руб. стоимость доставки составляет 500 руб.

3. После согласования точного времени получения товара, менеджер магазина утром, в день доставки, отправит Вам подтверждающее смс-сообщение с номером мобильного телефона водителя, выполняющего Ваш заказ. Обращаем Ваше внимание, что крупно габаритный и тяжелый товар, такой как твердотопливные котлы и цветные гидромассажные ванны, Вы можете забрать непосредственно со склада завода - производителя в Москве, после обязательной предоплаты за товар и согласования с менеджером магазина условий получения товара на складе.

Порядок оплаты товара:

1. Оплата товара при доставках до покупателя или до пункта выдачи осуществляется наличными водителю или курьеру, согласно товарной накладной и товарного чека (приходного кассового ордера).

2. Предоплата товара и транспортных услуг при доставках в регионы осуществляется по безналичному перечислению, согласно выставленного менеджером магазина счета.

3. Оплата товара юридическими лицами по безналичному расчету также осуществляется по выставленному менеджером магазина счету. Ваша заявка с реквизитами для выставления будет оперативно обработана, после её получения по электронной почте info@santeh-gazteh.ru. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что при оплате покупки банковским переводом, получить товар может только уполномоченный представитель юридического лица, на основании правильно заполненной доверенности.

Порядок получения товара:

1. Водитель или курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать Вам товарную накладную, товарный чек или приходный кассовый ордер (за исключением оплаты по безналичному расчету). Заполненный гарантийный талон со штампами (печатями) магазина выдается в том случае, если такой порядок предусмотрен заводом – производителем.

2. При получении товара необходимо внимательно проверить его внешний вид и комплектующие, согласно паспорта или инструкции, и только после этого расписаться в накладной о приемке товара в графе «К внешнему виду и комплектации претензий не имею». Согласно Гражданского Кодекса РФ (ст. 458, 459) претензии к внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на отсутствие времени, загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и другие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований законодательства РФ.

3. При выявлении в ходе приемки товара внешних дефектов или недостачи комплектующих, мы просим Вас позвонить нашему менеджеру и по согласованию с ним решить возникшую проблему. В случае необходимости вместе с водителем составляется двухсторонний Акт приемки по установленной форме. В спорных случаях мы рекомендуем произвести фотографирование вида дефекта. В случае Вашего отказа от получения товара, оплачивается стоимость доставки, если она предусмотрена в товарной накладной.

Порядок возврата/обмена товара:

1. Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»):
• Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, накладная, документация к товару.
• Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

2. При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. При несоблюдении указанных выше условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги. Возврат кондиционного товара или его обмен осуществляется на складе поставщика.
Обращаем Ваше внимание, что возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, подлежит только тот товар, который не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности бытовая мебель, бытовое газовое оборудование и устройства, а также технически сложные товары бытового назначения, входят в этот перечень и не подлежат возврату или обмену.

3. При обнаружении скрытых дефектов в течение гарантийного срока Вы должны обратиться в соответствующий сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. При возникновении проблем с гарантийным обслуживанием наши менеджеры окажут Вам всестороннюю помощь.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик